You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player
 

Рейтинговая книжка студента

ФИО студента, курс, группа

Тема

Баллы

 

min

max

действительные

Входной контроль

Тестирование

0

5

 

 

Базовый модуль/Тема

Форма работы

Количество баллов

min

max

действительные

БМ 1

Конспекты лекций 1-3

0

5

 

БМ 1 Тема № 1
«Предмет и задачи методики преподавания
технологии»

Определение и анализ специальных педагогических способностей учителя технологии

10

15

 

БМ 1 Тема № 2
«Принципы и системы трудового и профессионального обучения и воспитания»

Анализ фрагментов уроков трудового обучения с целью выявления основных дидактических принципов, на которые опирался учитель

10

15

 

БМ 1 Тема № 3
«Содержание основного общего образования. Программы по разделам образовательной области «Технология»»

  1. Изучение и анализ учебных программ образовательной области «Технология» в 5-8 классах
  2. Изучение и анализ методической и учебной литературы по технологии

10

15

 

БМ 1Самостоятельная работа

Составление таблицы «Методы научно-педагогических исследований образовательной области «Технология»

5

10

 

Составление таблиц «Системы трудового обучения»

5

10

 

 Составление таблицы ключевых понятий по теме «Теоретические основы методики преподавания технологии».

5

10

 

БМ 1
Контрольная работа 1

Теоретический вопрос

15

20

 

БМ 1
Дополнительно

Конспект: «Периоды развития трудового обучения в школе»

0

5

 

Реферат: «Основоположники советской педагогики о трудовом воспитании и обучении».

0

5

 

Итого:

85

125

 

БМ 2

Конспекты лекций 1-6

 

 

 

БМ 2 Тема № 1
«Методы трудового обучения»

Выбор оптимальных методов обучения в зависимости от задач урока и особенностей учеников

10

15

 

БМ 2 Тема № 3
«Учебно-методическая документация и средства наглядности при изучении технологии»

Определение комплекса средств обучения для проведения занятий по теме одного из разделов программы образовательной области «Технология».

10

15

 

БМ 2 Тема № 4
«Урок как основная форма организации обучения по предмету «Технология»»

  1.  Разработка перспективно-тематического плана

10

15

 

  1. Анализ основных типов уроков и составление    плана-конспекта урока  технологии

10

15

 

  1. Анализ урока технологии по схеме

10

15

 

БМ 2 Тема № 5
«Проверка и оценка знаний, умений и навыков на уроках технологии»

Изготовление заданий, тестов для контроля знаний учеников по одной из выбранных тем урока раздела «Технология»

10

15

 

БМ 2 Тема № 6
«Методика организации занятий в мастерских»

  1. Планирование и размещение оборудования с учётом санитарно-гигиенических требований и требований техники безопасности

10

15

 

  1. Выполнение эскизов и наглядных изображений

10

15

 

БМ 2 Самостоятельная работа

Составление технологической и инструкционной карты по одной из тем образовательной области «Технология».

5

10

 

Составление развернутого плана-конспекта урока технологии по одной из тем образовательной области «Технология».

5

10

 

Составление 2-3 заданий для безмашинного программированного контроля знаний учащихся (ЭУ).

5

10

 

Составление таблицы  ключевых понятий по теме «Дидактические и методические основы методики преподавания технологии».

5

10

 

БМ 2 Контрольная работа 2
Зачет

Теоретический вопрос

15

25

 

БМ 2
Дополнительно

Разработка нетрадиционного урока технологии

0

5

 

Итого:

125

195

 

БМ 3

Конспекты лекций 1-4

0

5

 

БМ 3 Тема № 1
«Педагогическая инноватика на уроках
технологии»

Составление «банка педагогических идей

10

15

 

БМ 3 Тема № 2
«Методика использования
аудиовизуальных    и    технических средств обучения в учебном процессе»

Разработка фрагмента урока с использованием ТСО

10

15

 

БМ 3Тема № 3
«Методика использования ЭВМ
в учебном процессе»

Анализ компьютерных программ в зависимости от целей и задач обучения

10

15

 

БМ 3 Тема № 4
«Методика руководства проектной
деятельностью учащихся»

Составление проекта

10

15

 

БМ 3 Самостоятельная работа

Выполнение слайд-фильма (как средства наглядного обучения) по одной из тем образовательной области «Технология»

5

10

 

Составление таблицы «Планирование проектной деятельности на занятиях технологии»

5

10

 

БМ 3 Контрольная работа 3

 

10

20

 

БМ 3
Дополнительно (по выбору)

«Компьютерные технологии в обучении»

0

10

 

«Ресурсы Интернет»

 

 

 

«Проект во внеурочной деятельности учащихся»

 

 

 

Итого:

75

115

 

БМ 4

Конспекты лекций 1-4

0

5

 

БМ 4 Тема № 2
«Формы внеклассной работы учителя
технологии»

Составление сценария праздника труда с детьми конкретного возраста. Взаимоанализ составленных сценариев

10

15

 

БМ 4 Тема № 3
«Организация и руководство кружками труда и прикладного искусства»

Составление плана работы кружка по одному из выбранных направлений. Взаимо- и самоанализ составленных планов

10

15

 

БМ 4 Тема № 4
«Методика работы по профессиональному самоопределению»

  1. Составление профессиограмм

10

15

 

  1. Самодиагностика: Изучение самооценки (тестирование).

 

10

15

 

БМ 4 Самостоятельная работа

Составление плана экскурсии.

5

10

 

Составление программы кружка, разработка 1-2 занятий кружка (ЭУ)

5

10

 

Подбор  и подготовка игры с профориентационной направленностью

5

10

 

БМ 3 Контрольная работа 4

 

10

15

 

БМ 4
Дополнительно (по выбору)

Реферат: «Основоположники педагогики о внеклассной работе».
Реферат: «Роль кружковых занятий в развитии личности школьника»

0

10

 

Итого:

80

115

 

Итоговый модуль
Экзамен

1. Теоретический вопрос

6

15

 

2. Практическое задание

12

20

 

3. Портфолио по методике преподавания технологии в 5, 6, 7, 8 классах

12

20

 

Итого:

30

45

 

Общее количество баллов по дисциплине
(по итогам изучения всех модулей)

400

600

 

 

Подпись преподавателя