(субтест методики Векслера)
Цель исследования. Диагностика нарушений наглядно-образного мышления, пространственной ориентировки и конструктивного праксиса.
|
|
Оснащение. Для проведения теста подготавливаются 16 кубиков с красно-белыми гранями: две противоположные грани белые, две противоположные грани красные, две противоположные грани красно-белые, окрашенные наискосок.
Порядок работы.
Обработка результатов.
Если испытуемый складывает орнаменты за более короткое время, то это свидетельствует о хорошей пространственной ориентировке, высоком уровне развития наглядно-образного мышления и конструктивного праксиса. У испытуемых с сохранным интеллектом складывание орнаментов № 1№ 8 не вызывает затруднений, появление затруднений при складывании орнаментов № 9№ 10 легко преодолевается при предъявлении макетов с нанесенной сеткой.