Стандарт курса информатики


1. В 7 - 9 классах изучается:

пропедевтический курс информатики;
вводный курс информатики;
базовый курс информатики;
профильный курс информатики.


2. В 5 - 6 классах изучается:

пропедевтический курс информатики;
вводный курс информатики;
базовый курс информатики;
профильный курс информатики.


3. В 1 - 4 классах изучается:

пропедевтический курс информатики;
вводный курс информатики;
базовый курс информатики;
профильный курс информатики.


4. В 10 - 11 классах изучается:

пропедевтический курс информатики;
водный курс информатики;
базовый курс информатики;
профильные курсы информатики.


5. Современная структура обучения информатике в школе.

первый этап (I-VI классы) – профильный курс; второй этап (VII-IX классы) – базовый курс; третий этап (X-XI классы) – продолжение образования в старших классах в области информатики как основного обучения ;
первый этап (I-VI классы) – пропедевтический курс; второй этап (VII-IX классы) – базовый курс; третий этап (X-XI классы) – продолжение образования в старших классах в области информатики как профильного обучения;
первый этап (I-IV классы) – пропедевтический курс; второй этап (V-VI) классы) – вводный курс; третий этап (VIII-IX классы) – базовый курс; четвертый этап (X-XI классы) – профильные курсы;
первый этап (I-VI классы) – основной курс; второй этап (VII-IX классы) – базовый курс; третий этап (X-XI классы) – продолжение образования в старших классах в области информатики как пропедевтического обучения.


6. Какое понятие является центральным в курсе информатики?

алгоритм;
информация;
компьютер;
программа.


7. Каково основное деление профильных курсов по информатике:

профильные курсы по информатике делятся на «фундаментальные» и «прикладные»;
профильные курсы по информатике делятся на «пропедевтические» и «прикладные»;
профильные курсы по информатике делятся на «фундаментальные» и «пропедевтические»;
профильные курсы по информатике делятся на «базовые» и «пропедевтические».


8. Каково основное назначение прикладных курсов по информатике?

развитие научных представлений, формирование научного мировоззрения в области информации, информационных процессов;
обогащение изучения основ других фундаментальных наук методами научного познания, привнесенными или развитыми информатикой;
изучение того раздела информатики, предмет которого пересекается с предметом науки, определяющей направленность специализации образования в данной школе;
формирование (развитие) навыков использования методов и средств информационных технологий в различных областях.




Нажми на кнопку   для завершения теста:

Подведем итоги. Если Вы набрали: (баллов)


    до 5 - Никуда не годится



      6 - 7 - Не плохо



        ровно 8 - Отлично