изучение нового материала; повторение материала, изученного на уроке; создание продуктов с коммерческой целью; открытие новых информационных законов и теорий.
обязательная форма обучения; занятия по желанию и интересам учащихся; работа по учебному расписанию; организация деятельности неуспевающих учащихся.
индивидуальная работа учащихся; факультативные занятия; групповая форма работы учащихся по интересам; занятия под руководствам учителя.
на уроке; при выполнении домашнего задания; в учебное и внеучебное время; только под руководством учителя.
Нажми на кнопку для завершения теста:
Подведем итоги. Если Вы набрали: (баллов) 1 - Никуда не годится 2 - 3 - Не плохо ровно 4 - Отлично
1 - Никуда не годится
2 - 3 - Не плохо
ровно 4 - Отлично