Современное состояние и тенденции в преподавании информатики


1. Какие уровни выделяются в преподавании информатики?

пропедевтический, вводный, базовый и профильный;
пропедевтический, базовый и профильный;
пропедевтический, основной и профильный;
вводный, базовый и профильный.


2.Какой раздел информатики включен в учебники нового поколения?

теория кодирования и криптография;
социальная информатика;
объектно-ориентированное программирование;
педагогическая информатика.


3.Наиболее высокие требования к аппаратному обеспечению предъявляет содержательная линия:

моделирование и формализация;
алгоритмы и исполнители;
информационные технологии;
компьютер.


4.Назовите основные содержательные линии школьного курса информатики по БУП-95:

линия «информационных процессов», линия «представления информации», «алгоритмическая линия», «линия компьютера», «линия формализации и моделирования»; «линия информационных технологий»;
линия «информационных процессов», линия «представления информации», «алгоритмическая линия», «линия компьютера», линия «формализации и компьютерного эксперимента», линия «решения задач на ЭВМ», линия «телекоммуникаций»;
линия «управления в системах различной природы», линия «представления информации», «алгоритмическая линия», линия «исполнителя для решения задач», «линия формализации и моделирования»; «линия информационных технологий», линия «телекоммуникаций»;
линия «управления в системах различной природы», линия «представления информации», «алгоритмическая линия», «линия компьютера», «линия формализации и моделирования»; «линия информационных технологий», «линия передачи информации».




Нажми на кнопку   для завершения теста:

Подведем итоги. Если Вы набрали: (баллов)


    1 - Никуда не годится



      2 - 3 - Не плохо



        ровно 4 - Отлично