Компьютер, формализация и моделирование


1.По каким направлениям происходит освоение ССК «Компьютер» в школьном курсе информатики?

системное, прикладное программное обеспечение, системы программирования и устройства памяти, устройства вывода, процессор компьютера;
история развития аппаратных средств, программного обеспечения компьютера и устройства внутренней, внешней памяти компьютера; устройства вывода- вывода, процессор компьютера;
устройства внутренней, внешней памяти компьютера; устройства вывода-вывода, процессор компьютера и представление данных в виде чисел, символов, графики, звуков, двоичных кодов;
теоретическое изучение устройства, принципов функционирования, организации данных в ЭВМ и практическое освоение компьютера, получение навыков применения компьютера для выполнения различных видов работы с информацией.


2. Какой дидактический принцип используется при раскрытии понятия «Архитектура ЭВМ»?

прием проведения аналогии между компьютером и человеком;
прием исключения одного из устройств компьютера;
прием ролевой игры;
прием проведения аналогии между компьютером и роботом.


3.Какие основные понятия необходимо сформировать у учащихся при изучении ССК «Формализация и моделирование»?

модель, натурные и информационные модели, продукционные модели, математические модели, модели иерархической системы, модели, реализованные в сетевых базах данных;
моделирование как метод познания, модель, натурные и информационные модели, продукционные модели, базы знаний – модель знаний на компьютере;
моделирование как метод познания, формализация, материальные и информационные модели, информационное моделирование, основные типы информационных модлей;
натурные и информационные модели, модели знаний, логические модели, модели реализуемые средствами электронных таблиц, объектно-информационные модели.




Нажми на кнопку   для завершения теста:

Подведем итоги. Если Вы набрали: (баллов)


    1 - Никуда не годится



      2 - Не плохо



        ровно 3 - Отлично