Требования к рабочей тетради для самостоятельной работы
Целями выполнения самостоятельных работ являются: формирование профессиональной педагогической позиции; формирование умений анализа педагогических фактов и явлений; усвоение категорий и понятий педагогики; ценностно-смысловое самоопределение студентов по отношению к современной образовательной парадигме; формирование основ педагогического мастерства; обучение работе с различными источниками педагогической информации Работа выполняется студентом самостоятельно во внеаудиторное время в рамках обязательных часов, выделенных на самостоятельную работу по дисциплине Преподаватель проверяет выполнение работы и выставляет «зачтено или «не зачтено». Не подписанная преподавателем работа не считается защищенной. Творческие задания прилагаются к рабочей тетради на листах формата А 4.
Примерные задания Задание № 1
1. В чем принципиальная разница между традиционным подходом к обучению и так называемым гуманистическим? _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ 2. Где и кем были разработаны впервые данные технологии? _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ 3. чем основная идея обучения в сотрудничестве? _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________Творческое задание
Попробуйте смоделировать обучение по принципам открытого образования, индивидуального стиля обучения в ходе Вашей профессиональной деятельности. Для этого организуйте деятельность учащихся в соответствии с принципами той или иной технологии. Составьте в соответствии с этим план деятельности «учащихся» на день, на неделю.
Сформулируйте ваше мнение, впечатление _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________Назад