Требования к рабочей тетради для самостоятельной работы


Целями выполнения самостоятельных работ являются: формирование профессиональной педагогической позиции; формирование умений анализа педагогических фактов и явлений; усвоение категорий и понятий педагогики; ценностно-смысловое самоопределение студентов по отношению к современной образовательной парадигме; формирование основ педагогического мастерства; обучение работе с различными источниками педагогической информации

Работа выполняется студентом самостоятельно во внеаудиторное время в рамках обязательных часов, выделенных на самостоятельную работу по дисциплине

Преподаватель проверяет выполнение работы и выставляет «зачтено или «не зачтено». Не подписанная преподавателем работа не считается защищенной.

Творческие задания прилагаются к рабочей тетради на листах формата А 4.

Примерные задания
Задание № 1

1. В чем принципиальная разница между традиционным подходом к обучению и так называемым гуманистическим?
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________

2. Где и кем были разработаны впервые данные технологии?
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________

3. чем основная идея обучения в сотрудничестве?
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________

Творческое задание

Попробуйте смоделировать обучение по принципам открытого образования, индивидуального стиля обучения в ходе Вашей профессиональной деятельности. Для этого организуйте деятельность учащихся в соответствии с принципами той или иной технологии. Составьте в соответствии с этим план деятельности «учащихся» на день, на неделю.

Сформулируйте ваше мнение, впечатление _______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________

Назад