Филиал КГПУ им В.П.Астафьева в Канске
- Устав_30_03_2006
- Договор Учредителя с Канским педколледжем
- План работы структурных подразделений колледжа на 2006-2007 учебный год
- ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения переговоров
- Коллективный договор
- Единый график учебного процесса
- Общее расписание экзаменнационных сессий
- В помощь вожатому
- ПОЛОЖЕНИЕ о итоговой аттестации студентов в колледже
- ПОЛОЖЕНИЕ о локальных актах
- Положение о материальном стимулировании
- ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной аттестации студентов в колледже
- ПОЛОЖЕНИЕ о стипендиях
- ПОЛОЖЕНИЕ о студенческом самоуправление
- ПОЛОЖЕНИЕ о мастерской
- ПОЛОЖЕНИЕ о кафедре
- ПОЛОЖЕНИЕ о научно-методической службе
- ПОЛОЖЕНИЕ о педагогического совете
- ПОЛОЖЕНИЕ о педпрактике
- ПОЛОЖЕНИЕ о ПЦК
- ПОЛОЖЕНИЕ о Совете Колледжа
- ПОЛОЖЕНИЕ о правилах приема на обучение
- ПОЛОЖЕНИЕ о лаборатории
- ПОЛОЖЕНИЕ о Центре дополнительных услуг и предоставление платных дополнительных образовательных услуг
- ПОЛОЖЕНИЕ об организации работы по охране труда
- ПРАВИЛА внутреннего распорядка студентов
- ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка
- ПРАВИЛА пользования библиотекой
- ПРОТОКОЛ заседания Совета Колледжа
- Как начать работу без потрясений
- Требования к реферату
- Требования к курсовой работе
- Требования к ВКР
- Методические рекомендации к выполнению выпускной квалификационной работы
- Примеры клише, которые могут быть использованы при написании ВКР
- Критерии оценки и уровня выполнения ВКР
- Отзыв и рецензирование работы
- Требования к оформлению
- Выполнение и защита ВКР
- Методические указания ВКР итоги сетевого семинара
- Введение
- Качество образования как теоретико-практическая проблема
- Внедрение системы управлениякачеством образования в педагогическом колледже
- Заключение
- Краткий словарь терминов и определений
- Литература
- Информационное обеспечение учебных предметов и его дидактические функции
- Введение
- Методологические основы новых технологий профессионального обучения
- Технология обучения и методы активизации
- Факторы определяющие выбор технологии обучения
- Элементы педагогического менеджмента в учебном процессе
- Семинары-дискуссии
- Пояснительная записка
- Проектирование как специфическая профессиональная деятельность педагога
- Проектирование как средство развития субъектности будущих педагогов
- Дипломное проектирование: основные методические подходы
- Требования к дипломному проекту
- Библиографический список
- Приложения
- Введение
- Основные идеи Нового образования
- Понятие о Мастерской как полицентрической образовательной технологи
- Мастерская как одна из форм организации учебного процесса
- Структура полицентрической технологии
- Диалог как одна из организационных форм занятия в технологии мастерской
- Построение эмоционального фона мастерской
- Мастерская построения знаний
- Мастерская письма
- Функции домашнего задания после мастерской
- Заключение
- Практическое «погружение» в технологию мастерских
- Литература
- ПРИКАЗ о локальных актах
- ПРИКАЗ о стипендиях
- ПРИКАЗ Об утверждении Положения о самоуправлении
- ПРИКАЗ Об утверждении Положения о текущем контроле
- ПРИКАЗ Об утверждении Правил внутреннего
- ПРИКАЗ Об утверждении Правил_внутреннего
- ПОЛОЖЕНИЕ о библиотеке
- ПОЛОЖЕНИЕ о студенческой столовой
- ПОЛОЖЕНИЕ о студенческом общежитие
- ПОЛОЖЕНИЕ о факультете
- График учебного процесса
- Рабочая программа
- Выписка из стандарта
- Лекция 1
- Лекция 2
- Лекция 3
- Лекция 4
- Лекция 5
- Лекция 6
- Лекция 7
- Литература
- Вероятностные задачи
- Комбинаторные задачи
- Литература
- Контрольные работы
- Рабочая программа (Компьютерная поддержка математического анализа)
- Электронный учебник
- Учебно-методическая литература
- Учебно-методическая литература
- Самостоятельная работа
- Рабочая программа
- Выписка из стандарта
- Тренировочный тест_алгебра
- тесты_105_алгебра
- тест_многочлены_ум_алгебра
- Тест_1 курс_алгебра
- Тест-1 курс.Тим-ко Г.В.(алгебра)
- СЛУ_11гр_алгебра
- Карточки_варианты_алгебра
- Карточки_алгебра
- Литература
- Многочлены
- Вероятностные задачи
- Многочлены
- Литература
- ЛаК1_7_1
- ЛаК1_7_2
- ЛаК1_7_6
- ЛаК1_7_7
- ЛаК1_7_8
- ЛаК1_7_9
- ЛаК1_7_10
- ЛаК1_7_11
- ЛаК1_7_32
- ЛаК1_7_42
- ЛаК1_7_53
- ЛАК1_7Тит
- Обложка.25
- 2L0
- 2L1
- 2L3
- 2L4н
- 2L5.1
- 2L5.2
- 2L6н
- 2L21
- 2L22
- L
- Og.nн
- ЛА2_Тит
- Посл стр
- Выписка из стандарта.doc
- ИОСО как образовательная технология в колледже
- Общая рабочая программа дисциплины геометрия
- Рабочая программа
- Геометрия 1 семестр
- Геометрия 2 семестр
- Геометрия 3 семестр
- Геометрия 4 семестр
- Геометрия 5 семестр
- Схема отчета
- Методическое сопровождение теоретических занятий
- Электронные образовательные ресурсы по дисциплине
- Электронные учебные пособия
- Методическое сопровождение практических занятий
- Электронные образовательные ресурсы по дисциплине
- Электронные учебные пособия
- Программные средства
- Тренировочные упражнения
- Задачи на построение
- Карта заданий 1
- Карта заданий 2
- Линии второго порядка
- Метрические соотношения
- Построение поверхностей
- Построение систем координат
- Прямая на плоскости
- Выписка из стандарта
- Рабочая программа
- Литература
- Лабораторные работы
- Литература
- Методические рекомендации по формированию специальных профессиональных умений учителя математики
- Методические пособия
- Методические рекомендации к профессиональной практике
- Методические рекомендации
- Образцы выполнения заданий
- Перечень заданий по общей методике
- Перечень заданий по частной методике
- Периодические издания
- Электронные папки
- ЭОР
- Анализ линии уравнений в курсе математики
- Анализ линии
- Логико - дидактический анализ метода
- Логико - дидактический анализ темы
- Метод уравнений и неравенств
- Многоугольники
- Планиметрия
- Понятия
- Школьные учебники
- Содержательно-методическая линия уравнений, неравенств и их систем в школьном курсе математики
- Содержательно-методическая линия тождественных преобразований выражений в основной школе
- Список учебников
- Теоремы
- Функциональная содержательно-методическая линия в школьном курсе математики
- Числовая содержательно-методическая линия в школьном курсе математики
- Вопросы к экзамену
- КИМ
- Планиметрия
- Содержательно-методическая линия тождественных преобразований выражений в основной школе
- Содержательно-методическая линия уравнений, неравенств и их систем в школьном курсе математики
- Функциональная содержательно-методическая линия в школьном курсе математики
- Числовая содержательно-методическая линия в школьном курсе математики
- Выписка из стандарта
- Рабочая программа
- Литература
- Анализ линии уравнений в курсе математики
- Анализ линии
- Логико - дидактический анализ метода
- Логико - дидактический анализ темы
- Метод уравнений и неравенств
- Многоугольники
- Планиметрия
- Понятия
- Школьные учебники
- Содержательно-методическая линия уравнений, неравенств и их систем в школьном курсе математики
- Содержательно-методическая линия тождественных преобразований выражений в основной школе
- Список учебников
- Теоремы
- Функциональная содержательно-методическая линия в школьном курсе математики
- Числовая содержательно-методическая линия в школьном курсе математики
- Лабораторные работы
- Литература
- Методические рекомендации по формированию специальных профессиональных умений учителя математики
- Методические пособия
- Методические рекомендации к профессиональной практике
- Методические рекомендации
- Образцы выполнения заданий
- Перечень заданий по общей методике
- Перечень заданий по частной методике
- Периодические издания
- Электронные папки
- ЭОР
- Вопросы к экзамену
- КИМ
- Планиметрия
- Содержательно-методическая линия тождественных преобразований выражений в основной школе
- Содержательно-методическая линия уравнений, неравенств и их систем в школьном курсе математики
- Функциональная содержательно-методическая линия в школьном курсе математики
- Числовая содержательно-методическая линия в школьном курсе математики
- Информатика_Примерная программа
- Информатика_Рабочая программа
- Информатика_Стандарт
- Базы_данных_опорные схемы
- Модуль_1
- Модуль_2
- Модуль_3
- Модуль_4
- Модуль_5
- Модуль_6
- Модуль_7
- Модуль_8
- Модуль_9
- Модуль_10
- Программное обеспечение ЭВМ
- 2_Практикум_по_информатике_Н.Н.Пак
- 5_Практикум_по_информатике_Н.Н.Пак
- Правила работы в КВТ
- Практическая работа-ВВЕДЕНИЕ
- Сборник_раздаточный материал
- Сборник_упражнений_Word+Excel
- Практические работы_ОС_WINDOWS
- Практическая_работа_MS_ACCESS
- Контрольные вопросы
- Практическая_тест
- Программа_ПЭВМ
- задание1
- задание2
- задание1
- фирма
- Формулы
- Диаграммы
- Автозаполнение
- Excel - краткий справочник
- ВCТАВКА В ДОКУМЕНТ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ
- Отформатировать
- Планеты
- РЕДАКТОР ФОРМУЛ В WORD
- Лабораторная работа
- Лабораторная работа по WORD
- Кроссворд
- Собери дом
- Составьте скороговорку
- Пояснительная записка
- Почему воспитание рассматривается как основа становления личности?
- Что понимается под воспитательной системой?
- В чем заключается теоретико-методологическое обоснование воспитательных систем?
- Каковы этапы развития воспитательной системы?
- Какие концепции воспитания актуальны на современном этапе развития образования?
- Чем характеризуется первая воспитательная система (Кадетский корпус)?
- Какие идеи С.А. Радчинского заложены в основу построения воспитательных систем?
- Чем характеризуется воспитательная система А.С. Макаренко?
- Почему школа СТ. Щацкого, является центром воспитания?
- Какие идеи заложены в основу гуманизации воспитательных систем?
- В чем специфика «авторской школы»? Каковы тенденции в развитии авторских школ?
- Чем характеризуется культура школы?
- Какова сущность воспитательной системы Ш.А. Амонашвили?
- В чем своеобразие воспитательной системы О.С. Газмана?
- Чем характеризуется открытая образовательная система и ее воспитательное пространство?
- Каковы классификационные параметры комплекса социально-педагогической поддержки ребенка?
- В чем сущность воспитательной системы «Социально-педагогический комплекс микрорайона»?
- Каковы критерии эффективности локальной воспитательной системы «Социально-педагогический комплекс микрорайона»?
- Чем характеризуется воспитательная система школы?
- По каким критериям оценивается эффективности воспитательной системы?
- Критерии оценки воспитательной системы и их характеристика?
- В чем специфика воспитательной системы гимназии?
- Чьи идеи лежат в основе создания воспитательной системы адаптивной школы?
- Какие главные идеи системно-ролевой концепции воспитания школьников?
- Чем характеризуются типы детских объединений?
- Является ли пионерская организация - воспитательной системой?
- Каковы основные характеристики Скаутской воспитательной системы?
- Можно ли назвать «Новую цивилизацию» воспитательной системой?
- Библиографический список
- Рабочая программа
- Стандарт
- Типовая программа
- Краткое содержание лекционного курса
- Планы семинарских занятий
- Словарь основных понятий
- Темы реферативных работ
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Вопросы к зачету
- Итоговая контрольная работа
- Краткое содержание лекционного курса
- Проблемно аналитический материал
- Словарь основных понятий
- Практикум
- Практические работы
- Темы реферативных работ
- Задания для самостоятельной работы
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Вопросы к зачету и экзамену
- Итоговое тестирование
- Контрольная работа №1
- Контрольная работа №2
- Контрольная работа №3
- Контрольная работа №4
- Практикум
- Проблемно-аналитический материал
- Рабочая тетрадь
- Технологическая карта дисциплины
- Контрольная работа №1
- Контрольная работа №2
- Контрольная работа №3
- Контрольная работа №4
- Итоговое тестирование
- Индивидуальная карта самостоятельной работы студента
- Модульная программа
- Технологическая карта самостоятельной работы
- Учебно-методическая карта дисциплины
- Титульный лист
- Журнал рейтинга 2006-2007
- Титульный лист
- Журнал рейтинга 2007-2008
- Образец
- Титульный лист образец
- Дидактика
- Дидактика
- Планы лекций
- Технология дистанционного обучения
- Основные принципы обучения в схемах
- Схемы таблицы для сопровождения лекций и практ. занятий
- Модуль 1
- Модуль 3
- Модуль 4
- Практическая 6,7
- Таблица модулей
- Таблица
- Практическая работа 4
- Практическая работа 9
- Рабочая программа
- Стандарт
- Типовая программа
- Интересные ссылки
- Лекционный материал
- Основы коррекционной педагогики
- Конспекты лекций: Метод, рекомендации
- Коррекционная педагогика
- Проблемы с ЗПР
- Девиантное поведение
- Полезные ссылки
- Современная система образовательных услуг
- Педагогическая типология детей риска
- Кащенко
- Коррекционная и специальная педагогика
- Коррекционная педагогика в системе наук о человеке
- Методы коррекции
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ
- Педагогическа диагностика
- Презентации лекций
- Упражнения для профилактики
- Текст мастер класс
- Конспекты лекций: Метод, рекомендации
- Игровая терапия
- Коррекционное пособие
- Профилактика наркомании
- ХОСПИС
- Анкета
- Профилактика наркомании
- Клуб молодой семьи
- Детский фонд
- ПРОГРАММА ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ 2006 - 2007 учебного года СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050201 «МАТЕМАТИКА»
- Рабочая программа Отечественная история
- Общий перечень исторических карт по дисциплине
- Программа экзамена по Отечественной истории
- Тестовые задания для самостоятельной работы студентов по дисциплине
- Из истории коллективизации в Канском районе
- Методические рекомендации по написанию реферата
- Список научных статей по Отечественной истории для самостоятельного изучения
- Тематика семинарских занятий по Отечественной истории
- Лекция 1
- Рабочая программа по педагогической практике
- График учебного процесса
- Рабочая программа
- Введение в языкознание
- Гибридные языки
- Лекция по донациональным и национальным языкам
- Наука о языке
- Общие сведения о языке и языках
- Язык и языковой знак
- Роль Крылова в ИРЛЯ
- Роль А.С. Пушкина в ИРЛЯ
- Роль Грибоедова в ИРЛЯ
- Роль Ломоносова в ИРЛЯ
- Контрольный вопросник к теме Происхождение языка
- Тест Язык как объект лингвистики
- Рабочая программа
- Компоненты культуры речи
- Культура русской речи
- Основы культуры речи. Часть1
- Основы культуры речи. Часть2
- Полезная книга о культуре речи
- словари по культуре речи
- Игровые формы обучения речевому общению
- Совершенствование видов речев. деят-ти
- Текстовые ошибки. Часть1
- Этикет и культура общения
- КИМ_Практикум_Речев культура
- Культура речи Тест
- Проверьте себя. Орфоэпическая норма
- Введение в языкознание
- Методы изучения языка
- Письмо
- Словарь терминов
- Грамматика
- Лексика
- Синтаксический уровень языка
- Фонологический уровень
- Образец конспекта. Генеалогия и типология языков
- Практикум
- Русская фонетическая транскрипция (пособие)
- Образец промежуточного тестирования
- Список работ
- Терминологический минимум . Введение в языкознание
- Терминологический минимум. Общее языкознание
- Информатика_Примерная программа
- Информатика_Рабочая программа
- Информатика_Стандарт
- Базы_данных_опорные схемы
- Модуль_1
- Модуль_2
- Модуль_3
- Модуль_4
- Модуль_5
- Модуль_6
- Модуль_7
- Модуль_8
- Модуль_9
- Модуль_10
- Программное обеспечение ЭВМ
- 2_Практикум_по_информатике_Н.Н.Пак
- 5_Практикум_по_информатике_Н.Н.Пак
- Правила работы в КВТ
- Практическая работа-ВВЕДЕНИЕ
- Сборник_раздаточный материал
- Сборник_упражнений_Word+Excel
- Практические работы_ОС_WINDOWS
- Практическая_работа_MS_ACCESS
- Контрольные вопросы
- Практическая_тест
- Рабочая программа Отечественная история
- Общий перечень исторических карт по дисциплине
- Программа экзамена по Отечественной истории
- Тестовые задания для самостоятельной работы студентов по дисциплине
- Из истории коллективизации в Канском районе
- Методические рекомендации по написанию реферата
- Список научных статей по Отечественной истории для самостоятельного изучения
- Тематика семинарских занятий по Отечественной истории
- Лекция 1
- Пояснительная записка
- Почему воспитание рассматривается как основа становления личности?
- Что понимается под воспитательной системой?
- В чем заключается теоретико-методологическое обоснование воспитательных систем?
- Каковы этапы развития воспитательной системы?
- Какие концепции воспитания актуальны на современном этапе развития образования?
- Чем характеризуется первая воспитательная система (Кадетский корпус)?
- Какие идеи С.А. Радчинского заложены в основу построения воспитательных систем?
- Чем характеризуется воспитательная система А.С. Макаренко?
- Почему школа СТ. Щацкого, является центром воспитания?
- Какие идеи заложены в основу гуманизации воспитательных систем?
- В чем специфика «авторской школы»? Каковы тенденции в развитии авторских школ?
- Чем характеризуется культура школы?
- Какова сущность воспитательной системы Ш.А. Амонашвили?
- В чем своеобразие воспитательной системы О.С. Газмана?
- Чем характеризуется открытая образовательная система и ее воспитательное пространство?
- Каковы классификационные параметры комплекса социально-педагогической поддержки ребенка?
- В чем сущность воспитательной системы «Социально-педагогический комплекс микрорайона»?
- Каковы критерии эффективности локальной воспитательной системы «Социально-педагогический комплекс микрорайона»?
- Чем характеризуется воспитательная система школы?
- По каким критериям оценивается эффективности воспитательной системы?
- Критерии оценки воспитательной системы и их характеристика?
- В чем специфика воспитательной системы гимназии?
- Чьи идеи лежат в основе создания воспитательной системы адаптивной школы?
- Какие главные идеи системно-ролевой концепции воспитания школьников?
- Чем характеризуются типы детских объединений?
- Является ли пионерская организация - воспитательной системой?
- Каковы основные характеристики Скаутской воспитательной системы?
- Можно ли назвать «Новую цивилизацию» воспитательной системой?
- Библиографический список
- Рабочая программа
- Стандарт
- Типовая программа
- Краткое содержание лекционного курса
- Планы семинарских занятий
- Словарь основных понятий
- Темы реферативных работ
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Вопросы к зачету
- Итоговая контрольная работа
- Краткое содержание лекционного курса
- Проблемно аналитический материал
- Словарь основных понятий
- Практикум
- Практические работы
- Темы реферативных работ
- Задания для самостоятельной работы
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Вопросы к зачету и экзамену
- Итоговое тестирование
- Контрольная работа №1
- Контрольная работа №2
- Контрольная работа №3
- Контрольная работа №4
- Контрольная работа №1
- Контрольная работа №2
- Контрольная работа №3
- Контрольная работа №4
- Итоговое тестирование
- Индивидуальная карта самостоятельной работы студента
- Модульная программа
- Технологическая карта самостоятельной работы
- Учебно-методическая карта дисциплины
- Образец
- Титульный лист образец
- Титульный лист
- Журнал рейтинга 2006-2007
- Титульный лист
- Журнал рейтинга 2007-2008
- Индивидуальная карта сам. работы
- Рейтинговая книжка, обложка
- Практикум
- Проблемно-аналитический материал
- Рабочая тетрадь
- Технологическая карта дисциплины
- Дидактика
- Дидактика
- Планы лекций
- Технология дистанционного обучения
- Основные принципы обучения в схемах
- Схемы таблицы для сопровождения лекций и практ. занятий
- Модуль 1
- Модуль 3
- Модуль 4
- Практическая 6,7
- Таблица модулей
- Таблица
- Практическая работа 4
- Практическая работа 9
- Рецензия
- Текущий контроль тест
- экзаменационные тесты педагогика школы раздел дидактика
- Рабочая программа
- Стандарт
- Типовая программа
- Интересные ссылки
- Лекционный материал
- Основы коррекционной педагогики
- Конспекты лекций: Метод, рекомендации
- Коррекционная педагогика
- Проблемы с ЗПР
- Девиантное поведение
- Полезные ссылки
- Современная система образовательных услуг
- Педагогическая типология детей риска
- Кащенко
- Коррекционная и специальная педагогика
- Коррекционная педагогика в системе наук о человеке
- Методы коррекции
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ
- Педагогическа диагностика
- Презентации лекций
- ХОСПИС
- Анкета
- Профилактика наркомании
- Клуб молодой семьи
- Детский фонд
- Упражнения для профилактики
- Текст мастер класс
- Конспекты лекций: Метод, рекомендации
- Игровая терапия
- Коррекционное пособие
- Профилактика наркомании
- Программа диалектологической практики
- Программа библиотечной практики
- Программа профессиональной практики студентов
- Программа практики по внеучебной воспитательной работе
- Диагностический материал для практики по внеучебной воспитательной работе
- Программа психолого-педагогической практики
- Справочный материал для психолого-педагогической практики
- График учебного процесса
- Рабочая программа
- Excel - краткий справочник
- Автозаполнение
- Диаграммы
- Формулы
- Excel - краткий справочник_РМ
- Автозаполнение
- Формулы
- Диаграммы
- Создание диаграмм
- material-02
- material-03
- Создание таблицы
- material-01
- Проверка вводимых значений Создание теста EXCEL
- Создание теста
- m05_system_ocenki
- m05_test_it
- m05_test_petersburg
- m05_uchet_results_education
- m05_weather_calendar
- Заготовка теста
- Tест по ф.к
- Tест
- Классификация презентаций
- Подготовка эффективных презентаций
- Раздатка по PowerPoint
- Создание презентаций
- Требования к презентации
- Эффективное выступление
- Эффективные презентации
- POWER_POINT1
- Граф_тест
- Kроссворд
- Определи
- Построить точку
- Применение_кв_ функции
- Урок-практикум
- text_1
- Задание
- Интег. урок_биология -информ
- РУССКИЙ ЯЗЫК_обучающий диктант
- Краткие указания по работе с программой Microsoft Word_1_РМ
- В пространстве и на плоскости
- Дневник погоды
- Загадки
- Картинки животных
- Найди и вставь слово_географ
- План местности
- Проверь себя_лит
- Прогулка за семенами
- Развитие растения
- Раздаточн материал_природовед_3 класс
- Распредели картинки
- Составь и прочитай слог
- Строение насекомого
- Топографические знаки
- Формы
- pushkareva1
- Анноторованный список Физика
- Библиотеки
- Введение в Интернет-яли
- Веб-сайты с интересными идеями по созданию информ бюллетеней
- Детальное описание языка запросов_РМ
- Кафедра русского языка и литературы
- Конструирование урока ссылки
- Кубышка медиауроков
- О необходимости систем иинтерент-ресурсов по истории
- Образовательные возможности Интернета
- Поисковые системы
- Полезные ссылки для учителей литературы
- Приёмы работы с электронной почтой
- Сервисы Интернет 01
- Сервисы Интернет и их краткая характеристика
- Службы рассылок
- Список каталогов и поисковых машин в Интернете
- Список ссылок картинок
- Ссылки для учителя
- Федеральные порталы
- Авторское_право_Интернет
- Об авторском праве и смежных правах
- Об информации, информатизации и защите информации
- Поиск нормативных документов
- Право в сфере образования
- ФЕДЕРА~1
- центр развития информационного общества
- Рабочая программа Отечественная история
- Общий перечень исторических карт по дисциплине
- Программа экзамена по Отечественной истории
- Тестовые задания для самостоятельной работы студентов по дисциплине
- Из истории коллективизации в Канском районе
- Методические рекомендации по написанию реферата
- Список научных статей по Отечественной истории для самостоятельного изучения
- Тематика семинарских занятий по Отечественной истории
- Лекция 1
- Пояснительная записка
- Почему воспитание рассматривается как основа становления личности?
- Что понимается под воспитательной системой?
- В чем заключается теоретико-методологическое обоснование воспитательных систем?
- Каковы этапы развития воспитательной системы?
- Какие концепции воспитания актуальны на современном этапе развития образования?
- Чем характеризуется первая воспитательная система (Кадетский корпус)?
- Какие идеи С.А. Радчинского заложены в основу построения воспитательных систем?
- Чем характеризуется воспитательная система А.С. Макаренко?
- Почему школа СТ. Щацкого, является центром воспитания?
- Какие идеи заложены в основу гуманизации воспитательных систем?
- В чем специфика «авторской школы»? Каковы тенденции в развитии авторских школ?
- Чем характеризуется культура школы?
- Какова сущность воспитательной системы Ш.А. Амонашвили?
- В чем своеобразие воспитательной системы О.С. Газмана?
- Чем характеризуется открытая образовательная система и ее воспитательное пространство?
- Каковы классификационные параметры комплекса социально-педагогической поддержки ребенка?
- В чем сущность воспитательной системы «Социально-педагогический комплекс микрорайона»?
- Каковы критерии эффективности локальной воспитательной системы «Социально-педагогический комплекс микрорайона»?
- Чем характеризуется воспитательная система школы?
- По каким критериям оценивается эффективности воспитательной системы?
- Критерии оценки воспитательной системы и их характеристика?
- В чем специфика воспитательной системы гимназии?
- Чьи идеи лежат в основе создания воспитательной системы адаптивной школы?
- Какие главные идеи системно-ролевой концепции воспитания школьников?
- Чем характеризуются типы детских объединений?
- Является ли пионерская организация - воспитательной системой?
- Каковы основные характеристики Скаутской воспитательной системы?
- Можно ли назвать «Новую цивилизацию» воспитательной системой?
- Библиографический список
- Рабочая программа
- Стандарт
- Типовая программа
- Краткое содержание лекционного курса
- Планы семинарских занятий
- Словарь основных понятий
- Темы реферативных работ
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Вопросы к зачету
- Итоговая контрольная работа
- Краткое содержание лекционного курса
- Проблемно аналитический материал
- Словарь основных понятий
- Практикум
- Практические работы
- Темы реферативных работ
- Задания для самостоятельной работы
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Вопросы к зачету и экзамену
- Итоговое тестирование
- Контрольная работа №1
- Контрольная работа №2
- Контрольная работа №3
- Контрольная работа №4
- Практикум
- Проблемно-аналитический материал
- Рабочая тетрадь
- Технологическая карта дисциплины
- Контрольная работа №1
- Контрольная работа №2
- Контрольная работа №3
- Контрольная работа №4
- Итоговое тестирование
- Индивидуальная карта самостоятельной работы студента
- Модульная программа
- Технологическая карта самостоятельной работы
- Учебно-методическая карта дисциплины
- Образец
- Титульный лист образец
- Титульный лист
- Журнал рейтинга 2006-2007
- Титульный лист
- Журнал рейтинга 2007-2008
- Индивидуальная карта сам. работы
- Рейтинговая книжка, обложка
- Дидактика
- Дидактика
- Планы лекций
- Технология дистанционного обучения
- Основные принципы обучения в схемах
- Схемы таблицы для сопровождения лекций и практ. занятий
- Модуль 1
- Модуль 3
- Модуль 4
- Практическая 6,7
- Таблица модулей
- Таблица
- Практическая работа 4
- Практическая работа 9
- Рецензия
- Текущий контроль тест
- экзаменационные тесты педагогика школы раздел дидактика
- Рабочая программа
- Стандарт
- Типовая программа
- Интересные ссылки
- Лекционный материал
- Основы коррекционной педагогики
- Конспекты лекций: Метод, рекомендации
- Коррекционная педагогика
- Проблемы с ЗПР
- Девиантное поведение
- Полезные ссылки
- Современная система образовательных услуг
- Педагогическая типология детей риска
- Кащенко
- Коррекционная и специальная педагогика
- Коррекционная педагогика в системе наук о человеке
- Методы коррекции
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ
- Педагогическа диагностика
- Презентации лекций
- Упражнения для профилактики
- Текст мастер класс
- Конспекты лекций: Метод, рекомендации
- Игровая терапия
- Коррекционное пособие
- Профилактика наркомании
- ХОСПИС
- Анкета
- Профилактика наркомании
- Клуб молодой семьи
- Детский фонд
- График учебного процесса
- Рабочая программа
- Предмет и задачи МПТ
- Содержание обучения ООТ
- УМБ мастерской Обработка ткани
- Формы и методы профориентации
- Полностатейная база данных журнала «Школа и производство»
- Алгоритм составления плана урока
- Методичка МПТ
- План самостоятельной работы МПТ
- Рабочая тетрадь для учащихся «Интерьер жилого дома»
- Рекомендации к ЭОР: Банк методических идей
- УММ на бумажном носителе
- Интерьер кухни, столовой
- Моделирование изделия с помощью компьютера
- Моделирование. Разработка моделей сарафанов
- Рубаха от сглаза
- Ассортимент ткани
- О льне
- Что ты знаешь о тканях
- Швейная машина
- Вязание игрушки
- Лоскутная пластика
- Лоскутная техника
- Оживший лоскуток
- Ознакомление с вышивкой как видом рукоделия
- Секреты Золушки
- Вопросы к зачету_МПТ
- Вопросы к экзамену_МПТ
- План - конспект к Пр 4
- Пр 1
- Пр 2
- Пр 3
- Пр 4
- Пр 5
- Пр раб 1
- Пр раб 2
- Пр раб 3
- Пр раб 4
- Рабочая программа
- Приммерная типовая программа
- Метод сечения
- ОТМ
- Проекция силы на ось
- Сложение сил. Плоская системасходящихся сил
- Технологическая карта дисциплины
- Электронный учебник
- Варианты контрольных работ
- Вводная контрольная работа
- Контрольная работа №1
- Контрольная работа №2
- Контрольная работа №3
- Расчетно-графическая №1
- Расчетно-графическая №2
- КИМы по ОТМ
- Вопросы к экзамену
- Сопротивление материалов Контрольные задания
- Тест по теме СВЯЗИ И ИХ РЕАКЦИИ
- Диафильмы «Основы машиноведения»
- Плакаты
- Схемы передач
- ктп 300 осн. охр. труда
- ктп 307 осн. охр. труда
- сан.норм. охр. тр. пост.
- темпл охр тр пснт зпск охр осмаш мдлик___В
- Охр. тр. учб.
- Изучение первичных средств тушения пожаров
- Первичные средства пожаротушения
- Исследование освещенности учебных мастерских, лабораторий, кабинетов
- Требования к освещению
- Исследование микроклимата (метеорологических уеповий) рабочего места в учебном помещении
- Параметры мироклимата в учебных помещениях
- Инструкция для работников при обнаружении пожара
- Составление плана эвакуации и инструкции
- Акт о несчастном случае на производстве
- Расследование и учёт несчастных случаев
- Рабочая программа
- Excel - краткий справочник
- Автозаполнение
- Диаграммы
- Формулы
- Excel - краткий справочник_РМ
- Автозаполнение
- Формулы
- Диаграммы
- Создание диаграмм
- material-02
- material-03
- Создание таблицы
- material-01
- Проверка вводимых значений Создание теста EXCEL
- Создание теста
- m05_system_ocenki
- m05_test_it
- m05_test_petersburg
- m05_uchet_results_education
- m05_weather_calendar
- Заготовка теста
- Tест по ф.к.
- Tест
- Классификация презентаций
- Подготовка эффективных презентаций
- Раздатка по PowerPoint
- Создание презентаций
- Требования к презентации
- Эффективное выступление
- Эффективные презентации
- POWER POINT
- Граф_тест
- Kроссворд
- Определи
- Построить точку
- Применение_кв_ функции
- Урок-практикум
- text_1
- Задание
- Интег. урок_биология -информ
- РУССКИЙ ЯЗЫК_обучающий диктант
- Краткие указания по работе с программой Microsoft Word_1_РМ
- В пространстве и на плоскости
- Дневник погоды
- Загадки
- Картинки животных
- Найди и вставь слово_географ
- План местности
- Проверь себя_лит
- Прогулка за семенами
- Развитие растения
- Раздаточн материал_природовед_3 класс
- Распредели картинки
- Составь и прочитай слог
- Строение насекомого
- Топографические знаки
- Формы
- Урок английского языка с использованием Интернет
- Анноторованный список Физика
- Библиотеки
- Введение в Интернет-яли
- Веб-сайты с интересными идеями по созданию информ бюллетеней
- Детальное описание языка запросов_РМ
- Кафедра русского языка и литературы
- Конструирование урока ссылки
- Кубышка медиауроков
- О необходимости систем-и интерент-ресурсов по истории
- Образовательные возможности Интернета
- Поисковые системы
- Полезные ссылки для учителей литературы
- Приёмы работы с электронной почтой
- Сервисы Интернет 01
- Сервисы Интернет и их краткая характеристика
- Службы рассылок
- Список каталогов и поисковых машин в Интернете
- Список ссылок картинок
- Ссылки для учителя
- Федеральные порталы
- Авторское_право_Интернет
- Об авторском праве и смежных правах
- Об информации, информатизации и защите информации
- Поиск нормативных документов
- Право в сфере образования
- Закон об участии в международном обмене
- Центр развития информационного общества
- Рабочая программа
- Проект в преподавании технологии
- Методичка по рекламе творческого проекта
- ОПД_Методические рекомендации
- План самостоятельной работы_ОПД
- Содержание ЭОР_Банк методических идей
- УММ на бумажном носителе_ОПД
- Вопросы к зачету
- Творческое задание для зачета
- Рабочая программа
- Интерьер жилого дома
- Планы лекций
- Электронный учебник
- Перечень ИМС
- Практические: культура дома
- Самостоятельная работа студентов
- КИМ КД
- Рабочая программа
- Лабораторные работы
- Перечень УММ на бумажном носителе
- Тесты
- Рабочая программа
- План самостоятельной работы
- Практическая №1
- Практическая №2
- Практическая №3
- Практическая №5
- Практическая №6
- Практическая №8
- Практическая работа №1
- Практическая работа №2
- Практическая работа №3
- Практическая работа №4
- Практическая работа №5
- Практическая работа №6
- Контрольные задания и вопросы по темам
- Тесты по КиМо
- Рабочая программа
- Модная одежда(E-book)
- Новые технологии в производстве одежды
- Это интересно
- План самостаятельной работы
- Содержание ЭОР
- УММ на бумажном носителе_ОТШИ
- Одежда
- Вопросы к зачету_ОТШИ
- Вопросы к экзамену_ОТШИ
- Зачетное задание_ОТШИ
- Контрольная работа_ОТШИ
- Рабочая программа
- Инструменты для вышивки
- Технологическая последовательность вышивки
- Кружевоплетение
- Фриволите
- Поурочное планирование 5 кл
- Поурочное планирование 6 кл
- Программа 6 кл
- Инструкционные карты по вышивке счетными швами
- Самостоятельная работа студентов
- Примерные темы для курсовых работ по ТХОМ
- Практикум
- Перечень ИМС
- Школьный практикум по вышивке
- Банк творческих проектов
- Вышивка в оформлении одежды
- Вышивка гладью
- Вышивка крестом
- Другие швы
- Схемы вышивки
- Удивительная вышивка
- Поурочное планирование 5 кл
- Поурочное планирование 6 кл
- Программа 6 кл
- Вопросы к зачету по ТХОМ
- Рабочая программа
- Видеофильм
- Городец
- Жостовские подносы
- Бисер
- Бисероплетение
- ИСТОРИЯ БИСЕРА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ
- Каргопольская глиняная игрушка
- Филимоновская игрушка
- Плетение из соломы
- Богородская игрушка
- РУССКАЯ МАТРЕШКА
- Самостоятельная работа студентов
- Примерные темы курсовых работ по ДПИ
- Перечень ИМС
- Практическая работа ДПИ
- Инкрустация
- Контрольно-измерительные материалы ДПИ
- Рабочая программа
- Календарно-тематический план
- Бытовые приборы и машины
- Элементарные машины
- Технолочия и предпринимательство
- Элементарные машины
- Элементарные машины 2
- Общая электротехника
- л1
- л4
- л6
- л45
- Материалы итоговой отчетности по дисциплине
- Рабочая программа
- Перечень ИМС
- Самостоятельная работа студентов
- Темы рефератов
- Вопросы к зачету
- Рабочая программа
- Перечень ИМС
- Перечень ИМС
- Темы творческих проектов
- Рабочая программа
- Перечень ИМС
- Перечень ИМС
- Рабочая программа
- Лоскутные фантазии_Изделия в технике лоскутного шитья
- Лоскутное шитье в интерьере руской избы
- История лоскутного шитья
- Полезные ссылки
- Содержание ЭОР_Лоскутное шитье
- Рекомендации к ЭОР_Лоскутное шитье
- Рекомендации для студентов_Лоскутная пластика
- Методическое пособие по лоскутной мозаике
- Наша мягкая подружка
- Новая жизнь пэчворка
- Попонка для швейной машины
- Что вы знаете о прихватках
- Темы рефератов к зачету_Лоскутная пластика
- Рабочая программа
- Зрительные иллюзии в одежде
- Художественное оформление одежды
- Перечень ИМС
- Примерные темы творческих проектов
- Рабочая программа
- Содержание УМК на бумажном носителе
- История Гильоширование
- Рабочая программа
- Шторы в интерьере
- Цветочные композиции
- Сундук и шкатулка в интерьере русского дома
- Освещение в интерьере
- Настенные коллажи из бумажной массы в интерьере
- Комнатные растения в интерьере
- Методика_Культура дома
- Шторы в интерьере (фото)
- Это интересно (подборка статей)
- Букеты (фото)
- ДПИ в интерьере (адреса Интернет)
- Интерьер детской комнаты (адреса Интернет)
- Темы заданий к зачету_Технологии ведения дома
- Рабочая программа
- Пояснительная записка
- Бытовые машины и приборы
- Диафильмы – обработка давлением
- Диафильмы «Обработка металлов резанием »
- Дополнение на апрель
- Кузнечно штамповочное оборудование
- ТЕХНОЛОГИЯИ ЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ
- Перечень диафильмов (литейное производство)
- Сварка
- Электрофизические и электрохимические методы обработки
- Машиноведение
- Календарно-тематический план
- Электрическое поле
- Электроника
- Календарно-тематический план
- Рабочая программа
- Промышленны дизайн
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ И КОНСТРУИРОВАНИЯ
- Промышленны дизайн
- Вопросы к зачету
- Календарно-тематический план
- Рабочая программа
- Сопровождение теоретического курса
- ОСНОВЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ
- Книга
- Вопросы к экзамену
- Календарно-тематический план
- Практикум в учебных мастерских
- Практическая работа
- Рабочая программа Отечественная история
- Общий перечень исторических карт по дисциплине
- Программа экзамена по Отечественной истории
- Тестовые задания для самостоятельной работы студентов по дисциплине
- Из истории коллективизации в Канском районе
- Методические рекомендации по написанию реферата
- Список научных статей по Отечественной истории для самостоятельного изучения
- Тематика семинарских занятий по Отечественной истории
- Лекция 1
- Программа летней педагогической практики
- Программа профессиональной практики
- Программа практики по внеучебной воспитательной работе
- Диагностический материал для практики по внеучебной воспитательной работе
- Программа психолого-педагогической практики
- Справочный материал для психолого-педагогической практики
- Пояснительная записка
- Почему воспитание рассматривается как основа становления личности?
- Что понимается под воспитательной системой?
- В чем заключается теоретико-методологическое обоснование воспитательных систем?
- Каковы этапы развития воспитательной системы?
- Какие концепции воспитания актуальны на современном этапе развития образования?
- Чем характеризуется первая воспитательная система (Кадетский корпус)?
- Какие идеи С.А. Радчинского заложены в основу построения воспитательных систем?
- Чем характеризуется воспитательная система А.С. Макаренко?
- Почему школа СТ. Щацкого, является центром воспитания?
- Какие идеи заложены в основу гуманизации воспитательных систем?
- В чем специфика «авторской школы»? Каковы тенденции в развитии авторских школ?
- Чем характеризуется культура школы?
- Какова сущность воспитательной системы Ш.А. Амонашвили?
- В чем своеобразие воспитательной системы О.С. Газмана?
- Чем характеризуется открытая образовательная система и ее воспитательное пространство?
- Каковы классификационные параметры комплекса социально-педагогической поддержки ребенка?
- В чем сущность воспитательной системы «Социально-педагогический комплекс микрорайона»?
- Каковы критерии эффективности локальной воспитательной системы «Социально-педагогический комплекс микрорайона»?
- Чем характеризуется воспитательная система школы?
- По каким критериям оценивается эффективности воспитательной системы?
- Критерии оценки воспитательной системы и их характеристика?
- В чем специфика воспитательной системы гимназии?
- Чьи идеи лежат в основе создания воспитательной системы адаптивной школы?
- Какие главные идеи системно-ролевой концепции воспитания школьников?
- Чем характеризуются типы детских объединений?
- Является ли пионерская организация - воспитательной системой?
- Каковы основные характеристики Скаутской воспитательной системы?
- Можно ли назвать «Новую цивилизацию» воспитательной системой?
- Библиографический список
- Рабочая программа
- Стандарт
- Типовая программа
- Краткое содержание лекционного курса
- Планы семинарских занятий
- Словарь основных понятий
- Темы реферативных работ
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Вопросы к зачету
- Итоговая контрольная работа
- Краткое содержание лекционного курса
- Проблемно аналитический материал
- Словарь основных понятий
- Практикум
- Практические работы
- Темы реферативных работ
- Задания для самостоятельной работы
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Вопросы к зачету и экзамену
- Итоговое тестирование
- Контрольная работа №1
- Контрольная работа №2
- Контрольная работа №3
- Контрольная работа №4
- Практикум
- Проблемно-аналитический материал
- Рабочая тетрадь
- Технологическая карта дисциплины
- Контрольная работа №1
- Контрольная работа №2
- Контрольная работа №3
- Контрольная работа №4
- Итоговое тестирование
- Индивидуальная карта самостоятельной работы студента
- Модульная программа
- Технологическая карта самостоятельной работы
- Учебно-методическая карта дисциплины
- Образец
- Титульный лист образец
- Титульный лист
- Журнал рейтинга 2006-2007
- Титульный лист
- Журнал рейтинга 2007-2008
- Индивидуальная карта сам. работы
- Рейтинговая книжка, обложка
- Дидактика
- Дидактика
- Планы лекций
- Технология дистанционного обучения
- Основные принципы обучения в схемах
- Схемы таблицы для сопровождения лекций и практ. занятий
- Модуль 1
- Модуль 3
- Модуль 4
- Практическая 6,7
- Таблица модулей
- Таблица
- Практическая работа 4
- Практическая работа 9
- Рецензия
- Текущий контроль тест
- экзаменационные тесты педагогика школы раздел дидактика
- Рабочая программа
- Стандарт
- Типовая программа
- Интересные ссылки
- Лекционный материал
- Основы коррекционной педагогики
- Конспекты лекций: Метод, рекомендации
- Коррекционная педагогика
- Проблемы с ЗПР
- Девиантное поведение
- Полезные ссылки
- Современная система образовательных услуг
- Педагогическая типология детей риска
- Кащенко
- Коррекционная и специальная педагогика
- Коррекционная педагогика в системе наук о человеке
- Методы коррекции
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ
- Педагогическа диагностика
- Презентации лекций
- Упражнения для профилактики
- Текст мастер класс
- Конспекты лекций: Метод, рекомендации
- Игровая терапия
- Коррекционное пособие
- Профилактика наркомании
- ХОСПИС
- Анкета
- Профилактика наркомании
- Клуб молодой семьи
- Детский фонд
- График учебного процесса
- РУССКИЙ ЯЗЫК_программа
- Виды речевой деятельности
- Генеалогическая классификация языков
- Механизмы речи
- Развитие речи у ребенка
- Речь как реализация языковой системы
- ЛЕКСИКА_учебник
- Лексикология
- Переходность частей речи и грамматическая омонимия
- Причастия
- Система частей речи
- Продуктивные классы глаголов
- Cемантич группы прилаг
- Склонение прилаг
- Cтепени сравнения прилаг
- Характеристика
- Нариц и собств
- Разряды нарицательных имен существительных
- Структурные типы собирательных существительных
- Колебания в роде имен существительных
- Род несклоняемых имен существительных и аббревиатур
- Категория рода склоняемых имен существительных
- Средства выражения категории рода
- Склонение имен существительных
- Группы существительных по отношению к категории числа
- Средства выражения грамматических значений категории числа
- Образов форм причастий
- Ср-ва образов-я прич форм
- Неполные предложения
- Нечленимые предложения
- Сложноподчиненное предложение
- Сложносочиненное предложение
- Историч. изм. в составе сл.
- Морфонологические особенности словообразования
- Словообразование
- Образец стилистического анализа научного текста
- Схема стилистического анализа
- Учебно-методическое пособие
- Порядок лексического анализа слова
- Примерная схема анализа словаря
- Темы для самост работы
- Терминологический минимум по лексике
- Темы для самост работы_лексика
- Учебно-методическое пособие по курсу
- VASENKIN
- Категория числа сущ_упр
- Tест_имя прилагательное
- Tест_сущ
- Простое предложение
- Схема синтаксического анализа словосочетания
- Словообразов. анализ 1
- Tермины по слвообразованию
- Упр на выделение окончания
- Упр.
- Упражнение-тест
- Схема фонетического анализа слова
- Ударение.doc
- Информационная карта контрольно-измерительных материалов
- ЛЕКЦИИ. Раздел 1
- Словарь специальных терминов
- Требования к ЗУН
- Вопросы к ГЭК
- литература
- методический словарик
- ПЗ 3 семестр
- ПЗ 4 семестр
- ПЗ 5 семестр
- Практ.з. 3 курс
- Тематика курс.раб
- Темы ВКР
- Экз. вопросы 3 курс
- Литература
- Выписка из стандарта
- Рабочая программа
- Модульно_рейтинг_1
- Литература
- Выписка из стандарта
- Рабочая программа
- Примерная программа
- Рабочая программа
- Tехнология 1 класс
- Tехнология 2 класс
- Tехнология 3 класс
- Mетодические рекомендации 1 класс лутцевой
- Методические рекомендации лутцевой
- Mетодический материал лутцевой
- Teхнология обработки бумаги
- Банк идей_Вышивка
- бисер
- Бисероплетение
- Богородская игрушка
- Бумагопластика
- Владимирские швы
- Городец
- Изонить
- Каргопольская глиняная игрушка
- Керамика
- Кракле
- Крис_1
- Народные промыслы
- Филимоновская глиняная игрушка
- Mалая пластика
- Материалы итоговой отчетности по дисциплине
- Рабочая программа
- Игры на уроке
- Игры
- Подвижные игры для началных классов
- Обще развивающие упражнения
- вопросы к зачету ТМФВ в коррекционно развивающем обучении
- Программа _050719_ТСО_2007
- Excel - краткий справочник
- Автозаполнение
- Диаграммы
- Формулы
- Excel - краткий справочник_РМ
- Автозаполнение
- Формулы
- Диаграммы
- Создание диаграмм
- material-02
- material-03
- Создание таблицы
- material-01
- Проверка вводимых значений Создание теста EXCEL
- Создание теста
- m05_system_ocenki
- m05_test_it
- m05_test_petersburg
- m05_uchet_results_education
- m05_weather_calendar
- Заготовка теста
- Tест по ф.к.
- Tест
- Классификация презентаций
- Подготовка эффективных презентаций
- Раздатка по PowerPoint
- Создание презентаций
- Требования к презентации
- Эффективное выступление
- Эффективные презентации
- POWER_POINT1
- Граф_тест
- Kроссворд
- Определи
- Построить точку
- Применение_кв_ функции
- Урок-практикум
- text_1
- Задание
- Интег. урок_биология -информ
- РУССКИЙ ЯЗЫК_обучающий диктант
- Краткие указания по работе с программой Microsoft Word
- В пространстве и на плоскости
- Дневник погоды
- Загадки
- Картинки животных
- Найди и вставь слово_географ
- План местности
- Проверь себя_лит
- Прогулка за семенами
- Развитие растения
- Раздаточн материал_природовед_3 класс
- Распредели картинки
- Составь и прочитай слог
- Строение насекомого
- Топографические знаки
- Формы
- Урок английского языка с использованием Интернет
- Анноторованный список Физика
- Библиотеки
- Введение в Интернет-яли
- Веб-сайты с интересными идеями по созданию информ бюллетеней
- Детальное описание языка запросов_РМ
- Кафедра русского языка и литературы
- Конструирование урока ссылки
- Кубышка медиауроков
- О необходимости систем иинтерент-ресурсов по истории
- Образовательные возможности Интернета
- Поисковые системы
- Полезные ссылки для учителей литературы
- Приёмы работы с электронной почтой
- Сервисы Интернет 01
- Сервисы Интернет и их краткая характеристика
- Службы рассылок
- Список каталогов и поисковых машин в Интернете
- Список ссылок картинок
- Ссылки для учителя
- Федеральные порталы
- Авторское_право_Интернет
- Об авторском праве и смежных правах
- Об информации, информатизации и защите информации
- Поиск нормативных документов
- Право в сфере образования
- Закон об участии в международном обмене
- Центр развития информационного общества
- Выписка из стандарта
- Рабочая программа
- Кабинет ИВТ
- Компьютер и здоровье
- Методическое пособие
- Начальное обучение
- Начальное обучение
- Официальные документы
- Структура современной предметной области
- Средства обучения
- Задачи для исп.
- Зач. зад. по курсу «Роботландия»
- Зачетная работа
- Информатика_Примерная программа
- Информатика_Рабочая программа
- Информатика_Стандарт
- Базы_данных_опорные схемы
- Модуль_1
- Модуль_2
- Модуль_3
- Модуль_4
- Модуль_5
- Модуль_6
- Модуль_7
- Модуль_8
- Модуль_9
- Модуль_10
- Программное обеспечение ЭВМ
- 2_Практикум_по_информатике_Н.Н.Пак
- 5_Практикум_по_информатике_Н.Н.Пак
- Правила работы в КВТ
- Практическая работа-ВВЕДЕНИЕ
- Сборник_раздаточный материал
- Сборник_упражнений_Word+Excel
- Практические работы_ОС_WINDOWS
- Практическая_работа_MS_ACCESS
- Контрольные вопросы
- Практическая_тест
- Рабочая программа Отечественная история
- Общий перечень исторических карт по дисциплине
- Программа экзамена по Отечественной истории
- Тестовые задания для самостоятельной работы студентов по дисциплине
- Из истории коллективизации в Канском районе
- Методические рекомендации по написанию реферата
- Список научных статей по Отечественной истории для самостоятельного изучения
- Тематика семинарских занятий по Отечественной истории
- Лекция 1
- Pабочая программа
- Cтандарт
- p_corped
- МЕТОД.СПЕ ПЕД
- Методич.рек
- Основы коррекционной педагогики (Зайцев)
- Коррекция речевых нарушений
- Проблемы с ЗПР
- Лекции Файзулина Н.М.
- Спе псх
- Pril1
- Pril2
- Pril3
- Организация коррекционно – развивающего учебно–воспитательного процесса
- Коррекц и спец пед
- Коррекционная педагогика в системе наук о человеке
- Специфические и неспецифические методы коррекции
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ
- Педагогич. диагностика
- Профилактика наркомании
- Презентации лекций
- Pабочая программа
- Cтандарт
- Коррекция речевых нарушений
- Проблемы с ЗПР
- Лекции Файзулина Н.М.
- Спе псх
- Pril1
- Pril2
- Pril3
- Организация коррекционно – развивающего учебно–воспитательного процесса
- p_corped
- МЕТОД.СПЕ ПЕД
- Методич.рек
- Основы коррекционной педагогики (Зайцев)
- Коррекц и спец пед
- Коррекционная педагогика в системе наук о человеке
- Специфические и неспецифические методы коррекции
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ
- Педагогич. диагностика
- Профилактика наркомании
- Презентации лекций
- Программа летней педагогической практики
- Программа профессиональной практики
- Программа профессиональной практики по коррекционно-педагогической работе с детьми имеющими отклониения в развитии(по профилю)
- Программа практики по внеучебной воспитательной работе
- Диагностический материал для практики по внеучебной воспитательной работе
- Рабочая программа Отечественная история
- Общий перечень исторических карт по дисциплине
- Программа экзамена по Отечественной истории
- Тестовые задания для самостоятельной работы студентов по дисциплине
- Из истории коллективизации в Канском районе
- Методические рекомендации по написанию реферата
- Список научных статей по Отечественной истории для самостоятельного изучения
- Тематика семинарских занятий по Отечественной истории
- Лекция 1
- Пояснительная записка
- Почему воспитание рассматривается как основа становления личности?
- Что понимается под воспитательной системой?
- В чем заключается теоретико-методологическое обоснование воспитательных систем?
- Каковы этапы развития воспитательной системы?
- Какие концепции воспитания актуальны на современном этапе развития образования?
- Чем характеризуется первая воспитательная система (Кадетский корпус)?
- Какие идеи С.А. Радчинского заложены в основу построения воспитательных систем?
- Чем характеризуется воспитательная система А.С. Макаренко?
- Почему школа СТ. Щацкого, является центром воспитания?
- Какие идеи заложены в основу гуманизации воспитательных систем?
- В чем специфика «авторской школы»? Каковы тенденции в развитии авторских школ?
- Чем характеризуется культура школы?
- Какова сущность воспитательной системы Ш.А. Амонашвили?
- В чем своеобразие воспитательной системы О.С. Газмана?
- Чем характеризуется открытая образовательная система и ее воспитательное пространство?
- Каковы классификационные параметры комплекса социально-педагогической поддержки ребенка?
- В чем сущность воспитательной системы «Социально-педагогический комплекс микрорайона»?
- Каковы критерии эффективности локальной воспитательной системы «Социально-педагогический комплекс микрорайона»?
- Чем характеризуется воспитательная система школы?
- По каким критериям оценивается эффективности воспитательной системы?
- Критерии оценки воспитательной системы и их характеристика?
- В чем специфика воспитательной системы гимназии?
- Чьи идеи лежат в основе создания воспитательной системы адаптивной школы?
- Какие главные идеи системно-ролевой концепции воспитания школьников?
- Чем характеризуются типы детских объединений?
- Является ли пионерская организация - воспитательной системой?
- Каковы основные характеристики Скаутской воспитательной системы?
- Можно ли назвать «Новую цивилизацию» воспитательной системой?
- Рабочая программа
- Стандарт
- Типовая программа
- Краткое содержание лекционного курса
- Планы семинарских занятий
- Словарь основных понятий
- Темы реферативных работ
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Вопросы к зачету
- Итоговая контрольная работа
- Краткое содержание лекционного курса
- Проблемно аналитический материал
- Словарь основных понятий
- Практикум
- Практические работы
- Темы реферативных работ
- Задания для самостоятельной работы
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Вопросы к зачету и экзамену
- Итоговое тестирование
- Контрольная работа №1
- Контрольная работа №2
- Контрольная работа №3
- Контрольная работа №4
- Практикум
- Проблемно-аналитический материал
- Рабочая тетрадь
- Технологическая карта дисциплины
- Контрольная работа №1
- Контрольная работа №2
- Контрольная работа №3
- Контрольная работа №4
- Итоговое тестирование
- Индивидуальная карта самостоятельной работы студента
- Модульная программа
- Технологическая карта самостоятельной работы
- Учебно-методическая карта дисциплины
- Титульный лист
- Журнал рейтинга 2006-2007
- Титульный лист
- Журнал рейтинга 2007-2008
- Образец
- Титульный лист образец
- Индивидуальная карта сам. работы
- Рейтинговая книжка, обложка
- Дидактика
- Дидактика
- Планы лекций
- Технология дистанционного обучения
- Основные принципы обучения в схемах
- Схемы таблицы для сопровождения лекций и практ. занятий
- Модуль 1
- Модуль 3
- Модуль 4
- Практическая 6,7
- Таблица модулей
- Таблица
- Практическая работа 4
- Практическая работа 9
- Рецензия
- Текущий контроль тест
- Экзаменационные тесты педагогика школы раздел дидактика
- Рабочая программа
- Стандарт
- Типовая программа
- Интересные ссылки
- Лекционный материал
- Основы коррекционной педагогики
- Конспекты лекций: Метод, рекомендации
- Коррекционная педагогика
- Проблемы с ЗПР
- Девиантное поведение
- Полезные ссылки
- Современная система образовательных услуг
- Педагогическая типология детей риска
- Кащенко
- Коррекционная и специальная педагогика
- Коррекционная педагогика в системе наук о человеке
- Методы коррекции
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ
- Педагогическа диагностика
- Презентации лекций
- Упражнения для профилактики
- Текст мастер класс
- Конспекты лекций: Метод, рекомендации
- Игровая терапия
- Коррекционное пособие
- Профилактика наркомании
- ХОСПИС
- Анкета
- Профилактика наркомании
- Клуб молодой семьи
- Детский фонд
- Экономика. Право. Менеджмент
- Экология
- Философия. История.
- Филология
- Педагогика и психология
- Сборник
- Каталог методических изданий
- Афанасьева А.П. Технические и аудиовизуальные средства обучения
- Брагина Л.Н._Рекомендации к практике пробных уроков
- Брагина Л.Н._Рекомендации по формированию умений учителя математики
- Брагина, Ткаченко_Памятка для математиков на госпрактику
- Буракова Н.К._Общие основы психологии
- Вергелес Н.П._Духовные искания Л.Н. Толстого
- Вергелес Н.П.Введение в ТЛ_практикум
- Головкова В.С._Неопределенный и определенный интегралы
- Головкова В.С._Типовой расчет по дифуравнениям
- Диденко Л.П._Общие основы педагогики_модульная программа
- Диденко Л.П._Общие основы педагогики_практикум
- Диденко Л.П._Общие основы педагогики_рабочая тетрадь
- Есина Н.А._Методические рекомендации по дисциплине "Музыка"
- Кирт И.Л._Teaching Summarizing
- Кирт И.Л._Teaching Writing
- Кирт,Охапкина_Develop your reading skills
- Кожухова Н.В._Методические рекомендации по анализу урока
- Корниенко, Самусева_Основы микробиологии, физиологии питания, гигиены и санитарии
- Корниенко, Титова_Педагогическая практика
- Кравчук М.М._Рабочая тетрадь по психологии
- Кравчук М.М_Психолого-педагогический практикум
- Курзакова О.П._Элективный курс предпрофильной технологической подготовки
- Курзакова О.П._Памятка технологической практики(обслуживающий труд)
- Курзакова О.П._Памятка технологической практики(технический труд)
- Курзакова О.П._Памятка для студентов на период преддипломной практики
- Курзакова О.П._Памятка на практику пробных уроков
- Курзакова О.П._Электронный образовательный ресурс_Банк методических идей
- Курзакова, Кисельман_Сборник творческих проектов старших школьников
- Мегалинская Л.М._Декабристы в сибири
- Мегалинская Л.М._Приемы проверки слов с непроверяемыми написаниями
- Мудряк М.М_Немецкий язык
- Наумова,Анциферова_Intermediate Listening, Speaking and Reading Skills
- Петкова Т.Э._Рекомендации по педагогической практике
- Петкова.Т.Э._Теория и методика обучения иностранному языку
- Радыгина Э.Ю._Задачи и упражнения по введению в теорию языка
- Радыгина Э.Ю._Рекомендации к модульной программе по введению в теорию языка
- Сазонова В.А._Орфографический минимум
- Сазонова В.А._Программа бибилиотечной практики
- Сазонова В.А._Сборник диктантов по русскому языку
- Титова В.В._Педагогика школы_теория и методика воспитания
- Титова В.В._Теория и методика воспитания
- Титова В.В_Пособие по методике преподавания технологии
- Титова О.Б._ Методические рекомендации_Социальная психология
- Титова О.Б._Практические по психологии общения
- Ткаченко Е.И._ВКР на матем. КПК
- Ткаченко Е.И._Курсовая работа на матем. КПК
- Файзулина Н.М._Памятка для математиков на ППП
- Введение
- Педагогическая подготовка преподавателя
- Формирование педагогической позиции преподавателей в новых условиях
- Педагогический процесс
- Цели в педагогическом процессе
- Содержание в педагогическом процессе
- Методы в педагогическом процессе
- Организационно-деятельностная основа методов в профессиональном образовании. Технология решения проблем
- Результативность педагогического процесса в профессиональном образовании
- Педагогическая квалификация преподавателя
- Педагогическая функция в управлении
- Заключение
- Дополнительная литература
- Введение
- Вопросы разработки педагогических тестов
- Принципы разработки содержания теста
- Область применения программированного контроля
- Как спрашивать
- Ставим оценку
- Типы тестов
- Критерии для оценки диагностических тестов
- Правила при составлении диагностического тестирования
- Полезные ссылки по вопросам тестов
- Литература
- Примеры тестов и результаты тестирования
- Формирование профессиональных навыков труда - важное условие самообразования и развития личности студента
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
- ОПОРНЫЕ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
- Планирование и организация самостоятельной работы студентов
- Рекомендации по планированию
- Рекомендации по планированию и организации самостоятельной работы студентов
- Общее понятие о научном исследовании
- Цель и организация исследовательской работы
- Методология педагогического исследовании
- Технология учебного исследования
- Диагностическое обеспечение в учебном исследовании
- Библиографический список
- Введение
- Компетентностный подход - методологические подходы
- Профессионально значимые качества, обеспечивающие наполнение профессиональной компетентности
- Профессиональная компетентность и ее наполнение компетенциями педагога
- Практическая реализация компетентностного подхода при подготовке специалиста в условиях педагогического колледжа
- Литература
- Вступление
- Самоопределение личности: проблемы, перспективы, поиски
- Психологическая основа самоопределения личности
- Условия самоопределения личности
- Самоопределение как взаимодействие человека с миром
- Здоровьесбережение как один из факторов успешного самоопределения личности
- Активизация профессионального самоопределения личности в процессе подготовки к социально-педагогической деятельности
- Литература