Организаторы ВР
|
Основные функции
|
Деятельность
|
Зам.директора по ВР
|
Административная
Методическая
Организаторская
Технологическая
Прогностическая
Коммуникативная
Оценочно-результативная
|
Работа со взрослыми:
- руководство педагогами;
- координация ВР;
- помощь в усвоении теории и методов воспитания, в повышении «воспитательной квалификации»;
- создание условий для реализации способностей педагогов.
Работа с детьми:
- создание, укрепление и развитие общешкольного коллектива;
- работа с активом,
- формирование и укрепление традиций;
- подготовка общешкольных коллективных творческих дел
|
Классный руководитель
|
Проектирующая
Организационно-деятель- ностная
Стимулирующая
Оценивающая
Охранно-защитная
Корректирующая
методическая
|
Развитие коллектива учащихся класса, создание условий защиты прав ребенка, свободного развития его духовных и физических сил. Обеспечение здоровья. Помощь в общении и учении, организации досуга, внимание к повседневному бытию ребенка.
|
Воспитатель группы продленного дня
|
Воспитывающе-развиваю-щая, организаторская
|
Развитие коллектива, личности ребенка. Организация жизнедеятельности детей во внеурочное время.
|
Социальный педагог
|
Диагностическая
Организаторская
Прогностическая
Профилактическая
Коммуникативная
Охранно-защитная
|
Обеспечение взаимодействия всех институтов социализации, активизация воспитательных функций общества, семьи и личности. Помощь семьям, детям, нуждающимся в попечительстве и в защите прав. Выполнение роли связующего звена между личностью и микросредой, между детьми и взрослыми, семьей и обществом.
|
Психолог-воспитатель
|
Диагностическая
Формирующая
Корректирующая
|
Диагностика индивидуального развития школьников. Обеспечение психологической основы воспитательного процесса (работает совместно с учителями).
|
Медработник-воспитатель
|
Оздоровительная
|
Обеспечение воспитательно-оздоровительной работы. Забота о здоровье.
|
Родитель-воспитатель (семья, детский семейный дом)
|
Воспитывающая
Развивающая
Формирующая
|
Организация семейного воспитания. Оказание помощи классному руководителю в организации воспитательной работы.
|
Месяц
|
Ключевое дело месяца, подготовка к нему
|
Ответственный совет дела
|
Сентябрь
|
||
Октябрь
|
||
Ноябрь
|
||
Декабрь
|
||
Январь
|
||
Февраль
|
||
Март
|
||
Апрель
|
||
Май
|
Недели четверти
|
Программы воспитания
|
||||||
Здоровье
|
Учение
|
Труд
|
Общение
|
Образ жизни
|
Досуг
|
||
1Неделя
|
|||||||
2Неделя
|
|||||||
Пн.
|
Вт.
|
Ср.
|
Чт.
|
Пн.
|
Сб.
|
Вс.
|
Сентябрь
|
||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
||||||
Формирование коллектива
|
Самоупраление
|
|||||
Влияние на межличностные отношения
|
||||||
Традиции коллектива
|
||||||
Организация деятельности
|
Свободное общение
|
|||||
Физкультурно-оз-доровительная деятельность
|
||||||
Художественая деятельность
|
||||||
Познавательная деятельность
|
||||||
Ценностно-ориен- тировочная деятельность
|
||||||
Развите личности
|
Индивидуальная работа
|
|||||
Работа с учителями класса
|
||||||
Работа с родителями учащихся
|
||||||
Изучение личности
|
||||||
Недели четверти
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|