Практическая работа: Особенности коррекционно-воспитательной работы с детьми и подростками с РДА.

Вопросы для обсуждения

Задание студентам:

  1. Освоить содержание лекции по предложенным литературным источникам.
  2. Выписать параметры, по которым определяется наиболее адекватный уровень контактов аутичного ребенка с окружающим миром и людьми из ж-ла «Дефектология» №1 за 1999г. (С. 49.)
  3. Выписать подходы к коррекции РДА из материалов Н.М. Назаровой (с. 309-312).
  4. Составить рекомендации родителям по воспитанию ребенка с РДА (тематика свободная).
  5. Составить примерное социальное сопровождение ребенка с РДА.
  6. Составить схему последовательности коррекционно-развивающей работы с аутичным ребенком.

Литература

Закрыть