Семинарское занятие: Методы, средства, условия коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими нарушения в развитии.

Вопросы для обсуждения

Методические рекомендации:

Требования к выполнению выступления:

Включить: 1) понятие выбранного метода; 2) при каких видах аномального развития используется; 3) какие проблемы аномального развития может решить; 4) этапы работы, рекомендации, способы использования данного метода.

Литература

Контрольная работа по интеграции общих основ коррекционной работы и коррекционно-развивающего образовательного процесса.

1вариант

  1. Коррекционно-воспитательная работа, ее понятие, значение и необходимость в современной образовательной практике.
  2. Раскройте следующее условие коррекционной работы: «Использование комплексного подхода к коррекции».
  3. Для чего необходим следующий принцип коррекционной работы:- «Единство возрастного и индивидуального развития». Как вы понимаете его смысл?
  4. Как вы понимаете смысл следующего принципа КРОп: - личностно-деятельностного подхода. Для чего он необходим?

2 вариант

  1. Коррекционно-развивающий образовательный процесс, его понятие, значение и необходимость в современных условиях развития школы.
  2. Раскройте следующие условие коррекционной работы: гуманизация целей, методов, принципов коррекционной работы.
  3. Как вы понимаете смысл следующего принципа коррекционной работы: «Деятельностный принцип осуществления коррекции». Для чего он необходим
  4. Как вы понимаете смысл следующего принципа КРОп: «Равноправного партнерства с семьей». Для чего он необходим?

3 Вариант

  1. Структура коррекционных программ, их значимость и необходимость.
  2. Раскройте следующие условие коррекционной работы: дифференцированное объединение детей в подгруппы для коррекционной работы.
  3. Для чего необходим следующего принципа коррекционной работы: единства коррекции и развития. Как вы понимаете его смысл?
  4. Назовите и раскройте формы коррекционно-развивающего образовательного процесса.
Закрыть