Лекция № 1
Функции и виды педагогической диагностики
План:
1. Понятие «диагностика», функции и виды диагностики
2. Методические основы организации диагностики личности
3. Методические основы диагностики классного коллектива.
Литература:
1. Воронов Е.А. Классный руководитель как психолог // Воспитание школьников, 2005, №8. - С. 10.
2. Капустин Н.П. Функциональные обязанности классного руководителя //Классный руководитель, 2005, №2. - С. 6,8.
3. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. - С. 187.
4. Соколинская Г.К. Планирование воспитательной работы в начальных классах // Классный руководитель, 2005, №5. – С. 25.
5. Стефановская Т.А. Классный руководитель: Функции и основные направления деятельности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – С. 67, 70, 127, 185, 190, 193, 195.
6. Фридман. Л.М. Изучение личности учащегося и ученических коллективов – М.: Просвещение, 1991. – С. 89, 92
7. Щуркова Н.Е.Классное руководство: Рабочие диагностики. – М., 2002.
8. Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника // Классный руководитель, 2004, №1. С. 12.