Лекция № 5
Классный час как основная форма воспитательной работы
План:
1. Понятие "классного часа", его цель и функции.
2. Формы проведения классного часа, тематика классных часов.
3. Структура классного часа.
4. Организация и проведение классных часов.
5. Анализ классного часа, критерии его эффективности.
Литература:
1. Андреева Г. М. Социальная психология. - М., 1980.
2. Безрукова В. С. Педагогика. Проективная педагогика. - Екатеринбург, 1996.
3. Болдырев Н. И. Методика воспитательной работы в школе.- М., 1974.
4. Ильина Т. А. Педагогика.- М.: Просвещение, 1984.
5. Конаржевский Ю. А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управление школой. - М.: Педагогика,1986.
6. Лялина Е. В. Ученический коллектив в школе. - В кн. Педагогика школы / под ред. проф. И. Т. Огородникова. - М.: Просвещение,1978.
7. Монахов Н. И. Изучение эффективности воспитания: теория и методика. - М.: Педагогика, 1981.
8. Победоносцев Г. А. Совершенствуем систему воспитания школьников. - М.: Просвещение,1989.
9. Харламов И.Ф. Педагогика. - М.: Высш.шк.,1990.