СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2.
Урок как основная форма обучения в начальной школе.
Тематика докладов и вопросы для обсуждения:
1. Классно-урочная система обучения: история возникновения, особенности, недостатки и преимущества.
2. Урок – основная форма организации занятий в начальной школе.
3. Особенности урока, его основные компоненты.
4. Организация учебной деятельности учащихся на уроке (практический пример).
Литература:
1. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. М., 2001.
2. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 1998.
3. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. ву¬зов: в 2 кн. Кн. 1. М.: ВЛАДОС, 1999.
4. Харламов И.Ф. Педагогика: учеб. курс. Минск.: Университетское, 2001.
5. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. СПб., 2001..
|